+7 (919) 286 87 59

Заказать обратный звонок

 21 Окт 2016

Американский бренд trèStiQue (от французского très chic — «настоящий шик») — новичок не только на российском рынке, но и у себя на родине. Чуть больше года назад его создали в прошлом успешные маркетологи из косметической сферы Джек БенСесон и Дженнифер Капахи. Многофункциональность, простота в использовании и инновационный дизайн упаковки — вот главные отличия trèStiQue. В ассортименте бренда представлены средства для макияжа губ, глаз и лица исключительно кремовых текстур, заключенные в магнитные футляры в форме карандашей. Их очень удобно использовать: создатели совместили в одном стике, например, помаду и блеск, румяна и кисть, карандаш и спонж для растушевки. Кстати, карандаши удобно брать с собой в поездку: благодаря магнитным крышкам они не откроются даже в большой сумке.

None
None
None