+7 (919) 286 87 59

Заказать обратный звонок

 30 Май 2019

Люксовый релиз 2019 года, получивший солнечное название, был создан стараниями ведущего парфюмера компании – Jerome Epinette. Международная классификация парфюмов относит этот аромат к категории цитрусовых духов. И это неудивительно, ведь композиция построена вокруг свежих нот калифорнийского лимона и мандарина – с этих аккордов стартует ароматная композиция. Сердце парфюма было отдано трепетным лепесткам флердоранжа, известного как нероли, и душистым цветам жасмина самбак. Шлейф аромата окутывает пленительным каскадом – запахами сахарной ваты и белого мускуса. Главный эпитет, который подходит этим жизнерадостным духам – “солнечный”. На создание композиции Jerome Epinette вдохновил бескрайний пляж Венис-Бич, расположенный на тихоокеанском побережье США. Превосходный белый песок, жаркое солнце и бирюзовое море – здесь есть все, чтобы окунуться в бесконечное блаженство и забыть о повседневных заботах. Именно такое настроение призвана создать парфюмированная вода “Байредо Сандазед” – состояние полного погружения в негу и спокойствие. При вдыхании аромата появляется чувство ностальгии по беззаботному детству и долгим летним каникулам. Это дает знать о себе яркая нота сладкой ваты, расположившаяся в базе ароматической композиции. Созданием рекламной кампании Sundazed Byredo занималось французское агентство M/M Paris, а функцию фотографа было доверено выполнить Крэйгу МакДину. На постере к эксклюзивным духам он разместил снимок своей дочери и название парфюма в психоделических дизайн-мотивах. Как и вся нишевая парфюмерия Byredo, аромат Sundazed получил минималистичное оформление. Душистая жидкость заключена в абсолютно прозрачный приземистый флакон, увенчанный простым черным колпачком – просто, но очень стильно.

NoneNone